Астрология Камни Магия

А во лбу звезда горит. А во лбу звезда горит Что означает звезда во лбу

Вы никогда не задумывались о смысле этой крылатой фразы из русских сказок?
Сеанс новых гипнологов

В чистке увидела в волосах жженую бумагу, вернее, то, что от ее остается, когда бросаешь в огонь. Убрали мелкие бумажки, сор. Это повседневные мысли и заботы. Рутинные мысли, что сделать, что купить в магазине и пр.

Во лбу вижу красную четерхугольную звездочку, аккуратно вынимаю кристаллик, протираю с намерением очищать от чужеродных энергий. Поставила звездочку обратно. Похожа на Розу Ветров. Четыре грани, но углы не острые. После чистки она прозрачная красная, появился синий отлив. Но ей не хватает яркости и сияния. При просвечивании лучами, кристалл делается более ярким и многомерным. Появляются новые цвета, радуга, цветочки.. Приходит, что кристалл отвечает за воображение и созидание. Воплощение мыслей в реальность. Создание своих пространств, как дети в игре создают свои миры. Незамутненное Творчество. С трудом шли слова, чтоб это описать, до того оно многомерно.

Есть ощущение, что надо ее подзарядить. Подключаем кристалл к моей кристаллической решетке. Золотые упругие лучи, движущиеся вокруг меня. По ним можно направлять энергию туда, где ее не хватает. Направляю их в область лба. Сразу вижу серебристый мир, там женщина серебристая и у нее во лбу такой же по форме кристалл, только гораздо больше моего. Большая звезда со лба до переносицы. Цивилизация космическая, все с такими кристаллами. Выглядят как люди, более высокие и крепкие. Кожа серебристая. У меня там было воплощение и остался этот функционал оттуда.

Они и сейчас существуют. Живут где-то на звездах. Приходит, что звезды во лбу - это органический бортовой компьютер. С этим кристаллом уже рождаются. Вначале звездочка маленькая, растет в течении жизни по мере развития. Четыре основных луча и множество мелких лучиков. Можно ее развивать и по внешнему виду этого кристалла можно сразу видеть, кто перед тобой.

У женщины, которую я вижу, она очень большая. Идет информация, что у тех, кто воплощался в той цивилизации, сохраняется такая звездочка во лбу и в последующих жизнях. У некоторых совсем маленькая, у обладателей сильных экстрасенсорных способностей большая. Мир той цивилизации материальный. По сравнению с земным более тонкий, струящийся, податливый. И они с ним больше работают на тонком плане. По сравнению с ним люди выглядят одеревенелыми, закостенелыми. Имеют отдельные индивидуальности, но тонко чувствуют друг друга.

Имеется кристаллическая решетка, связывающая всех и каждого в единую сеть. Могут с помощью своих кристаллов образовывать что-то вроде коллективного разума, соединяясь напрямую. От двух человек до всей цивилизации разом. Таким образом могут творить, могут восстанавливать структуру пространства. Но в целом идет индивидуальное развитие.

У них есть личные привязанности, но не такие сильные как у людей. Прочных семейных связей как у людей нет, но, с другой стороны, есть постоянное чувствование друг друга. Нет необходимости узнавать другого годами, посветили кристалликами и уже близко знаешь человека.

Ребенок с рождения имеет сознание и яркую индивидуальность. Проводит время в основном с матерью, но с самого начала включен в социум, имеет тонкую связь со всеми. В обществе вес имеют те, у кого функционал больше, не зависимо от возраста и опыта. Благодаря тонкой сонастройке между собой все вопросы решаются органично. Идет название Арии. (предположила, что созвездие Овна (Aries на англ.)).

И женщину зовут Ария. Прошу у женщины сонастроить мой кристалл с их кристаллами. Женщина сетует, что совсем свою звездочку запустила, не использую. Подходит ко мне ближе. Она выше меня, атлетического сложения. Серебряное платье, прямые волосы до плеч. Ощущение от нее как от жидкого кристалла. Дает мне серебряный обруч, обрамляющий звезду, объясняя, что это инструмент для сонастройки. Используется у них для самых отсталых, кто не умеет развиваться сам. Говорит носить месяц или несколько месяцев по своим ощущениям. Надо обращать на звездочку внимание. Должна со временем превратиться из красной в серебряную, как у них. По функционалу рассказывает, что это мощный многофункциональный компьютер. Может просчитывать, создавать тоже с его помощью можно, но «мне до этого далеко». А так можно в материю воплощать «и предметы, и чего хочешь». Говорит, во мне есть и другие функционалы для воплощения в материю от других аспектов, а этот еще развивать и развивать.

Благодарю ее за помощь, за подробный рассказ и напоминание про мой функционал. Она напоминает, что с помощью обруча могу с ними связываться, когда будет нужно.

Вопросы коллег:

А было понятно, в чем заключается их развитие - и личное, и как цивилизации? Есть ли в их мире то, что ему препятствует, искажения вроде наших?

По ощущением, основная задача - работа с материей на тонких уровнях. У них мир материальный, но тонкий и ими хорошо управляемый, в отличии от земной "толстой" материи. В записи сеанса несколько минут не слышно ничего, по памяти вроде у них вроде какие-то пробои или искажения в пространстве. Они их латают регулярно.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

В сказке «О царе Салтане» Александр Сергеевич Пушкин, описывает заморскую царицу от которой «неможно глаз отвесть» .
И, между прочим, упоминает: « Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Что это? Всего лишь изыск поэтического красноречия?

В январе 2009 шгода в издательстве "Бослен" (г.Москва) вышла в свет книга известного популяризатора непознанного, журналиста и астролога Александра Херсонова "Звездные тайны России".
Книгу можно купить на книжной ярмарке в "Олимпийском" (метро Проспект мира) вход 4, 3 этаж место 124.
Подробности на сайте hersonov.ru


Аура в народных выражениях и по-существу.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже по тому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим,объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса» , «Древние тайны армянских фамилий, а так же «Краткая история арийской расы» Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала автору, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал» москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставлявший «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал,что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» – злобные, мстительные, а то и преступные – то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не по этому ли самому Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно «отдельной строкой прописывал» и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура – продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры,тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

На вкус и цвет ауры нет.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры – признак здоровья, а оранжевый –общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется как признак эгоизма и жадности.
Лимонно-желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно-синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые – человеколюбия. Однако, мутно синий цвет признак людей разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет – непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой неуверенны в себе. Светло-серый фон ауры признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры.
Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.

В сказке «О царе Салтане» Александр Сергеевич Пушкин, описывает заморскую царицу от которой «неможно глаз отвесть» .
И, между прочим, упоминает: « Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Что это? Всего лишь изыск поэтического красноречия?

В январе 2009 шгода в издательстве "Бослен" (г.Москва) вышла в свет книга известного популяризатора непознанного, журналиста и астролога Александра Херсонова "Звездные тайны России".
Книгу можно купить на книжной ярмарке в "Олимпийском" (метро Проспект мира) вход 4, 3 этаж место 124.
Подробности на сайте hersonov.ru


Аура в народных выражениях и по-существу.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже по тому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим,объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса» , «Древние тайны армянских фамилий, а так же «Краткая история арийской расы» Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала автору, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал» москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставлявший «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал,что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» – злобные, мстительные, а то и преступные – то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не по этому ли самому Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно «отдельной строкой прописывал» и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура – продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры,тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

На вкус и цвет ауры нет.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры – признак здоровья, а оранжевый –общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется как признак эгоизма и жадности.
Лимонно-желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно-синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые – человеколюбия. Однако, мутно синий цвет признак людей разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет – непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой неуверенны в себе. Светло-серый фон ауры признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры.
Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.

В русских сказках много загадок.
Например, вот одна из них. Во многих сказках(в том числе и в знаменитых Пушкинских, взятых с рассказов няни Арины Родионовны-русской женщины) говорится о том, какие раньше на нашей земле рождались дети: У них "руки по локоть в золоте, ноги по колено в серебре, а по косицам белые звездочки". А еще "месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит".

Недавно мне попалась расшифровка этих присказок ("Русские обряды и праздники" Г Буенок).
Так, "руки по локоть в золоте" трактуется, как золотые руки, умелые. Ноги по колено в серебре. Это здоровые детки, так как по ранней весне они уже бегали босиком и в начале мая бегали, катались и кувыркались по росе. Эта майская роса считалась целебной и оздоровительной.

"Во лбу звезда горит" - это ясное светлое состояние духа. Звезда -солнце.Как светят ясно солнце и звезды, так и светлое состояние духа.

"По косицам белые звездочки означает волнистые (кудрявые) белые (светлые) волосы.

Поробуйте свои волосы рассмотреть на солнце. Если они каштановые, то соответственно увидете коричневые или рыжие звездочки на каждом волоске. Белые звездочки, соответственно, белые волосы.

"Месяц под косой блестит" - Месяц в тылу означает, ночь на исходе, сответственно, звезда во лбу- раннее утро.Можно трактовать, вставала ранешенько со звездой, ложилась на исходе ночи, с месяцем.

По ТВ по первому каналу однажды шла какая-то передача на тему о толерантности в России. Выступавший гражданин рассужал о том, что Пушкин был остойным писателем, а Лермонтов вообще был ярым фашистом, так как плохо отзывался о чеченах, а в романе "Мцыри" грузинов вообще назвал трусливыми.
Затем он перешёл на русские сказки и сказал, что из них надо обязательно убрать ёлки и снег, потому что разные чёрные дети, у которых нет дома снега и ёлок страдают и мучаются, и это впрямую ущемляет их права и это совершенно нетолерантно по отношению к ним.
Напоследок, он умудрился ещё и РПЦ полить грязью, сказав что это организация откровенно фашистская, и надо чтобы она жила в мире и дружбе с сатанистами, любила их и уважала, потому что у них тоже есть права.
Может быть чего-то не понимаю я? Как такие рассуждения просачиваются на центральные каналы? Кому выгодны подобные выступления? Что вообще происходит с миром..?
Оьвечаю сама себе:
Происходит то, что нас завоевали другие народы, имеющие другие ценности, и желающие наши ориентиры потопить в своих.

Но вернемся к сказкам, теперь к Пушкинским.
В черновой рукописи "Сказки о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина имеется следующий эпизод, не включенный Пушкиным в окончательный текст:

Проходит другая неделя,
Вздурилась опять старуха,
Отыскать мужика приказала -
Приводят старика к царице,
Говорит старику старуха:
"Не хочу я быть вольной царицей,
Я хочу быть римскою папой!"
Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Пошел он к синему морю
Видит: бурно черное море,
Так и ходят сердитые волны,
Так и воют воем зловещим.
Стал он кликать золотую рыбку.
....
Добро будет она римскою папой
....
Воротился старик к старухе.
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.
....
Перед ним вавилонская башня
На самой на верхней ее макушке
Сидит его старая старуха.
На старухе сарачинская шапка,
На шапке венец латынский,
На венце тонкая спица,
На спице Страфилус птица.
Поклонился старик старухе,
Закричал он голосом громким:
"Здравствуй, ты, старая баба,
Я чай, твоя душенька довольна?"
Отвечает глупая старуха:
"Врешь ты, пустое городишь,
Совсем душенька моя недовольна.
Не хочу я быть римскою папой,
А хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая,
И была бы у меня на посылках"

В рукописи есть помета: "18 песнь сербская".Эта помета означает,что Пушкин собирался включить ее в состав "Песен западных славян".
С этим циклом сближает сказку и стихотворный размер.
Сюжет сказки взят..из померанской сказки "О рыбаке и его жене".
Пушкин, по видимому приписал ее происхождение древним жителям Померании славянам "поморянам".
Пушкин, свободно переделывая сказку, заменял западноевропейский колорит народным русским.

Вероятно поэтому он исключил из окончательной редакции эпизод о старухе, ставшей "Римской папой".

Эпизод этот находится в немецкой сказке, но он слишком противоречит русскому колориту, приданному сказке в ее пушкинском переложении. (Том 4, стр.579 А.С.Пушкин Полное собрание сочинений в десяти томах. Издание третье. Издательство Академии наук СССР,Москва,1963)

Рецензии

С большим интересом прочитал ваши размышления о русском народном фольклоре и сказках в первую очередь. Каждой культуре присущ свой колорит, свои акценты, своё мировоззрение. Это отражено и в сказках разных народов, разных их авторов. И очень важно, как подмечено Вами, не противопоставлять друг другу эти различия, национальные особенности... Интересны и нередко оригинальны ваши трактовки сюжетной основы сказок. Пусть они для кого-то спорны, не всегда вписываются в каноны отечественного литературоведения, русской фольклористики, тем ценнее их авторство. Одним словом, неожиданно для себя получил огромное удовольствии от прочитанного.

С уважением к Вам и вашему творчеству,

Вы и объяснили это уже сами – обращением к своему подсознанию, где накоплен и хранится коллективный генетический и временной опыт. Родовая память при определённых условиях может обратиться через подсознание к этому опыту. Думаю, что у Вас уже немало литературы об этом. И всё же загляните по этому адресу. Может, что-то для себя подберёте.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже потому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим, объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса», «Древние тайны армянских фамилий", а также «Краткая история арийской расы», Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала ему, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал», москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставляя «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал, что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» - злобные, мстительные, а то и преступные - то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не поэтому ли Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно, отдельной строкой прописывал и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура - продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры, тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника - признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» - у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры - признак здоровья, а оранжевый - общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется, как признак эгоизма и жадности.
Лимонно -желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим, и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно - синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые - человеколюбия. Однако, мутно синий цвет - признак людей, разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета - тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет - непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой - не уверены в себе. Светло-серый фон ауры - признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры. Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.