Астрология Камни Магия

Изготовление магических посохов, палочек и жезлов. Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры по ПДД «Жезл регулировщика Как сделать волшебный посох

Тип – магический инструмент тауматурга

Где искать – самому делать

Складываемый – нет

Создание

Вот и настал момент создать Ваш первый магический инструмент, которым вы воспользуетесь не один раз. Пока вы толком не проводили исследований и открытий, доступен будет только один жезл таумкрафт 4, а именно обитый железом деревянный жезл.

Крафтиться он довольно просто. Для начала необходимо будет взять два железных слитка и сделать из них 18 железных самородков (из каждого слитка получается по 9 самородков). Делается это следующим образом:

Крафтим железные самородки

Теперь крафтим железные наконечники – их нужно будет две штуки:

А вот и готовый железный наконечник

Забираем готовую продукцию, осталось только взять одну палку и два железных наконечника и положить их в верстаке следующим образом:

Ваш первый готовый инструмент тауматурга

Создание жезла таумкрафт 4 закончено – пусть он и самый простой, однако, это первый шаг на пути к совершенству! Вскоре вы возьмете «на вооружение» более совершенные жезлы, но это будет потом. Пока необходимо разобраться со всеми свойствами и характеристиками данного инструмента.

Описание и особенности

Заряжаются жезлы от узлов ауры – небольшие светящиеся шары, которые вы будете встречать на просторах виртуального мира. Чтобы начать подзарядку необходимо взять в руку жезл, направить на узел курсор и зажать правую кнопку мыши, после чего можно будет увидеть как «дымчатые» и переливающиеся потоки будут стремиться к навершию.

Чтобы увидеть какие аспекты содержит узел на первых порах необходимо навести на него и зажать правую кнопку мыши, в дальнейшем можно будет использовать специальные очки.

Индикатор наполнения аспектов жезла находится в верхнем левом углу, где каждому из аспектов соответствует определенный цвет согласно их родной стихии.

Для того, чтобы увидеть насколько жезл заполнен определенными аспектами в интерфейсе инвентаря на него необходимо навести курсор (иногда требуется зажать клавишу shift), после чего всплывет окошко, где все подробно будет написано.

Обитый железом деревянный жезл имеет наименьшую емкость аспектов базового уровня (он может вместить лишь по 25 вис каждого), поэтому очень скоро вы его смените на более лучший.

Также необходимо отметить, что железные наконечники имеют штраф в 10% на применение (т.е. если для магического действия будет требоваться 10 единиц аспекта, то при применении обитого железом жезла у него заберется 11, так как 11=10 *1,10).

Обитый железом жезл thaumcaft 4 позволит вам понять процесс его использования и применения, однако, с учетом того, что емкость мала, а также присутствует штраф, то назвать этот инструмент оптимальным – сложно, один из самых ходовых – окаймленный золотом жезл из великого дерева.

Поэтому принимайтесь за исследования, чтобы развиваться более динамично!

Удачи вам в игре и попутного магического потока.

Часть 1. «Начало пути»

Введение

Магия - это не просто наука. Даже не просто искусство. Магия - это жизненный путь, это философия, отличная от обычной человеческой. Маг, достигший определённых ступеней, не может в полной мере считаться человеком, так как он начинает иначе мыслить и преследовать иные цели. Но это ни в коей мере не означает, что он становится «недочеловеком», совсем наоборот - он как бы поднимается на другой уровень развития, опережая людей своего времени.

Магия - это жизненный путь и путь не для слабых. Ты можешь не быть силачом, но ты должен обладать сильным духом, сильной волей и первое, чему ты должен научиться -это жить в гармонии с самим собой. Уметь управлять своим телом и мыслями настолько, насколько это возможно, потому что если ты не умеешь управлять собой - как ты сможешь управлять другими (и совсем не обязательно людьми)?

В большинстве магических орденов, занимающихся обучением, существует несколько направлений, хотя часто получается так, что все они предназначены для прохождения их каждым из членов ордена. Но почти всегда присутствуют три основных: Искатель (маг-исследователь, теоретик), Рыцарь (маг-воин) и Целитель. Естественно, называться эти направления могут и как-то иначе, но суть от этого не меняется. Данная книга посвящается искусству Рыцарей - боевых магов.

Практики, которые здесь приводятся рассчитаны на учеников не выше второй ступени, а это значит, что в книге вы найдёте начальные навыки и простые техники, которые сможет практиковать даже тот, кто не имеет специальной подготовки.

Глава 1. Упражнения

Тренировка силы воли

Обладание сильной волей - одно из главных достоинств мага. Развить волю - значит научиться подчинять ей живую и неживую природу, стихии, события. Но главное - в ходе тренировки силы воли человек учится побеждать себя. Не даром древняя мудрость гласит: «Самый великий воин тот, кто смог победить себя».

В качестве упражнения для тренировки воли Парацельс предложил следующий вариант: Прогуливаясь довольно долгое время по любой местности, дождитесь того момента, когда почувствуете сильную усталость. Естественно, вам захочется домой, но этого делать не следует. Направьтесь в какое-нибудь близлежащее, но довольно труднодоступное место, как-то: высокий холм, болото, поднимитесь по лестнице на большую высоту и т.д. Кстати, завершив это упражнение не торопитесь уходить домой, а оглянитесь вокруг и если рядом с вами окажется какой-нибудь камешек - возьмите его с собой, он будет приносить удачу (конечно, настолько, насколько честно перед самим собой вы выполнили упражнение).



Есть и другие варианты:

· Прогуляться ночью на кладбище. Сначала с кем-нибудь, а потом - одному.

· Борьба на руках (армрестлинг) также хорошо развивает волю, но это упражнение рекомендуется для только начинающих.

· Замечательный способ: Каждый день в одно и то же время, назначенное вами самим, выполняйте одно и то же действие. Например - подходите к крану и мойте руки. Или берите карандаш и относите его в другую комнату. Там кладите на стол, забирайте и несите обратно. Первые результаты будут видны уже на вторую-третью неделю.

Уплотнение рабочего поля

Как известно, вокруг каждого человека есть энерго-информационное поле, выполняющее функцию защиты. Оно называется биополем. Обычно биополе человека (та его часть, которую возможно зафиксировать при помощи биорамки) достигает двух - двух с половиной метров в радиусе на уровне груди. У магов оно может быть каких угодно размеров, у телекинетиков (людей, воздействующих на предметы на расстоянии) - метров пять-десять.

Биополе не однородно. В нём есть область наиболее плотного энергетического потока. Эта область сосредоточена непосредственно вокруг тела человека (на расстоянии 0.5-2 м.) и называется рабочим полем. Именно в пределах рабочего поля человек может воздействовать на другие физические объекты при помощи «взгляда и жеста» (ВиЖ), т.е. бесконтактно.

Есть несколько методов уплотнения этого поля с целью развить возможности ВиЖ.

1) Возьмите спичечный коробок и, положив на него щепку от спички, медленно начните его переворачивать, тем временем не давайте взглядом упасть этой щепке. Когда получится перевернуть его вообще вверх ногами, а щепка не упадёт - утяжелите вес, взяв более крупную щепку или спичку.



2) Положите себе на ладонь обычную пластиковую ручку или зажигалку таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна оси «симметрии» вашей ладони. Начните медленно поворачивать ладонь, приводя ручку в вертикальное положение. Нужно добиться, чтобы она не упала даже тогда, когда ладонь окажется полностью перевёрнутой.

3) Возьмите монету, вымойте и протрите, чтобы она была абсолютно сухой и не жирной, насухо вытрите руки и приступайте к следующему упражнению:

Потрите ладони между собой до такой степени, чтобы им стало горячо, и проведите правой ладонью по лбу снизу вверх. После этого приложите монету на лоб, на 1.5-2 см. выше переносицы, слегка прижмите её и досчитайте вслух до трёх. Затем уберите руку, отпустив монету. Она должна остаться на лбу «как приклеенная». После этого вы можете наклоняться, мотать головой и т.д. - монета должна держаться на лбу.

Измерение рабочего поля

Эту методику я решил дать несколько раньше основного изучения работы с рамкой и отвесом (маятником), т.к. она здорово поможет в тренировках, а именно - в контроле результатов.

Назовём Учеником того, чьё поле измеряют, а Учителем того, кто проводит измерения. Ученик встаёт, опустив руки и расставив ноги на ширину плеч, и начинает представлять себе картины(у) природы - лес, речку и т.д. Учитель устанавливает Г-образную рамку в нескольких сантиметрах от солнечного сплетения Ученика, параллельно плоскости его тела. После того, как рамка уравновесится, Учитель начинает отходить задом, следя за показаниями рамки. Как только рамка переходит в плоскость, перпендикулярную начальной, Учитель останавливается и замеряет пройденное расстояние. Это и есть размер рабочего поля Ученика.

Расширение рабочего поля

Данное упражнение следует производить зная размеры своего биополя. Упражнение делается двумя людьми. Одного назовём Ученик (это тот, кто тренирует поле), а другого - Учитель (контролирует результат).

Ученик и Учитель встают друг от друга на расстоянии, чуть меньшем, чем биополе Ученика. Последний закрывает глаза и мысленно посылает волну тёплого воздуха Учителю. Так повторяется до тех пор, пока волна не будет принята. После того, как волна станет проходить беспрепятственно, можно увеличить расстояние.

Развитие «огоньков»

У каждого человека семь чакр, но иногда получается так, что их «не хватает» и тогда для компенсации этой «нехватки» используют дополнительные точки энергообмена. Для занятий энергетикой (а позже - и в магической практике) необходимо открыть и развить такие каналы на ладонях. В этих целях используют следующие упражнения:

Открытие. На центре ладони находится небольшое углубление, которое хорошо заметно, если расслабить руку. Закрыв глаза, представьте, что на середине этого углубления на ладони загорается маленький огонёк, как от зажигалки. Когда ваша рука действительно почувствует тепло - прекратите упражнение, а в следующий раз сделайте пламя побольше. Нужно добиться, чтобы пламя в вашем воображении и тепло в руке возникали одновременно. Когда такое удастся - значит вы открыли точки на ладонях. Тренировка проводится сначала для одной руки, потом для другой, потом одновременно для обеих.

Развитие. Разведите ненапряжённые ладони на расстояние в локоть и начинайте их медленно сводить. Сначала научитесь чувствовать тепло от воображаемого огонька одной руки на ладони другой. А потом - медленно сведя руки на расстояние в треть локтя - резко выбросите пламя из обеих рук. Должно возникнуть ощущение, что между руками резко надули воздушный шарик и он растолкнул ваши руки.

Развитие астрального зрения

Астральное зрение - довольно широкое понятие. Вся проблема в том, что ему до сих пор не дано точного определения. Астральное зрение включает в себя видение Астрала, использование «третьего глаза» и т.д., то есть - любое видение того, что недоступно обычному зрению.

Для развития этого свойства рекомендуется следующее упражнение:
Займите удобное положение и посмотрите перед собой. Найдя взглядом какой-нибудь одно- или двухцветный предмет, запомните его. Затем, закрыв глаза, восстановите этот предмет перед своим мысленным взглядом. Главное - чёткая передача формы и цвета. Повертите его, посмотрите на него под разными углами.

Следующим этапом «возьмите» более сложный по форме и цветовому сочетанию предмет и проделайте с ним то же самое. Самым сложным предметом, на мой взгляд, является дерево с листьями и цветками.

Ритуал «Волк»

История этого ритуала тянется веками. Неизвестно, как давно он возник, но возможно, что он частично послужил причиной возникновения легенд об оборотнях и волкодлаках. В начале августа каждый год бывает Ночь Красной Луны. В эту ночь вся природная нежить максимально активизируется и тени приходят в наш мир. Отличить НКЛ можно очень просто - в эту ночь Луна обретает огненно-красный цвет. В эту ночь Маг приходил в лес и производил ритуал «Волк», то есть отождествлял себя с этим животным до такой степени, что начинал видеть и чувствовать как настоящий волк. В таком состоянии он блуждал по лесу, охотясь и наблюдая, а с рассветом естество волка покидало тело человека, и Маг уходил из леса полностью очищенный и заряженный силами на весь последующий год.

Глава 2. Инструменты.

Кристалл

Для экстренной подзарядки (а также для таких целей как: увеличение силы концентрации, защита, атака и т.д.) используется так называемый «кристалл». Он представляет собой кусочек горного хрусталя, подвешенный на цепочке и носимый на шее в прямом контакте с телом.

Кристалл необходимо самостоятельно подготовить и запрограммировать. Делать это надо следующим образом:

Очистка кристалла: Взять кристалл за цепочку нерабочей рукой (левшам - правая, а праворуким - левая), сосредоточиться и представить, что сам камень покрыт чем-то чёрным. Рабочей рукой медленно провести вдоль камня, «снимая» эту черноту, каждый раз стряхивая её в то место, куда вы обычно сбрасываете негативную энергию (угол комнаты, окно и т.п.) или на заранее принесённый с улицы камень. Камень после окончания выбросить.

Повторить операцию четыре-пять раз, пока кристалл не станет «абсолютно чистым». Теперь он готов к программированию.

Программирование кристалла: Во-первых, надо придумать слово-ключ к камню, которое вы будете мысленно произносить, обращаясь к нему, чтобы привести его в активное состояние. После этого лягте на горизонтальную поверхность и положите кристалл на лоб, на место «третьего глаза», закинув цепочку назад.

После сосредоточения начните мысленно проговаривать следующую фразу: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты (выполнишь что-то)».

Оптимальный вариант: «Кристалл, когда я скажу тебе (ключ), ты увеличишь силу моих концентраций».

Когда вы почувствуете, что кристалл стал горячим, снимите его со лба и храните в закрытом мешочке, одевая, когда это необходимо.

Примерно раз в месяц-два необходимо повторять вышеприведённые процедуры для поддержания кристалла в рабочем состоянии.

Использование кристалла: Для того, чтобы активировать кристалл, необходимо мысленно позвать его словом-ключом и, получив отклик (чаще всего - тёплая волна по телу), сконцентрироваться на нужной вам задаче.

Меч в Славянской магии - то же, что шпага в Западной - один из основных ритуальных инструментов. Меч помогает сконцентрировать свою волю, произвести как физическую, так и энергетическую атаку или защиту.

Изготавливается Меч самим Магом из железных полос, которые сковывают вместе. Рукоять делают, обычно, чёрного цвета, а в качестве «яблока» используют камень горного хрусталя. Реже используют рубин, но он довольно дорог, к тому же - практически бесполезен для магического оружия, т.к. «работает» на довольно грубых энергиях, родственных астральному плану.

При создании меча всегда нужно помнить древнюю мудрость: «Меч самурая - душа самурая», которую применительно к Магии можно перефразировать так: «Меч Мага - воля Мага».

Меч не требует особого обряда посвящения, но это вовсе не значит, что такой обряд проводить нельзя. Просто для каждого он будет своим. Оружие само подскажет - как лучше поступить, поэтому, создавая его, учитесь слушать своё творение.

Введение

В названии этой книги не случайно упоминается именно слово «энергетика», а не «Магия», ибо есть существенная разница между Боевой Магией (БМ) и Боевой Энергетикой (БЭ). Сейчас я попробую объяснить, в чём она состоит.

БЭ, в отличие от БМ, подразумевает боевое применение только личных энергозапасов и в некоторой степени так называемого «атмосферного электричества», которое с настоящим электричеством не имеет ничего общего, кроме того, что оно тоже является формой энергии. БЭ не требует обладания большой теоретической базой, поэтому преподаётся на младших ступенях.

Глава 2.Приёмы очищения

«Энергообмен»

Этот приём сброса накопленного негатива и набора свежей силы известен ещё из Праславянской Руси и применяется повсеместно. Заключается он в обмене силами с деревьями.

Все деревья делятся на вампиров и доноров. Деревья-вампиры забирают из окружающей среды весь негатив, а деревья-доноры отдают в окружающее пространство положительную энергию. К вампирам относятся: осина, клён, рябина. К донорам - Дуб (дерево Воина), Сосна (дерево Мага), только весной - Белая Берёза (дерево женской красоты. Именно Белая, а не Крапчатая!).

В утренние часы занятий, выберите солнечную погоду и войдите поглубже в лес. Там, выбрав дерево-вампир, прислонитесь к нему обнажённой спиной и мысленно попросите забрать из вас всю гадость, всю негативную энергию. Через минуту вы почувствуете, как из вас словно вытягивают через спину всю грязь, что накопилась в организме за прошедшее время. Когда ощущение высасывания спадёт и появится приятная слабость и лёгкая сонливость - поблагодарите дерево и перейдите к дереву-донору.

Кстати, с выбором донора нужно быть поаккуратнее. Вам, как магу (пусть и только начинающему) больше подойдёт ель или сосна. Естественно, дерево надо выбрать заранее, внимательно осмотрев его на предмет небольшого возраста и хорошего здоровья.

Так же, как и с вампиром, прислонитесь к дереву спиной, или обнимите его, прижавшись всем телом (так делают чаще) и попросите у дерева сил. Через некоторое время вы почувствуете, как в тело вливается новая, свежая сила.

«Четыре стихийных приёма»

Эта методика осуществляет не столько подзарядку, сколько «прогонку» каналов энергообмена, повышая жизненный тонус и улучшая самочувствие. Каждому человеку больше подходит один, максимум - два приёма из нижеприведённых.

«Корень»

Приём «Корень» осуществляет вертикальную прогонку, за счёт энергии земли. Иногда этот метод путают с приёмом «Дерево», но это ошибка, т.к. «Дерево» относится к другим традиционным техникам и охватывает лишь заключительную часть «Корня».

Приём построен на довольно сложной (для начала) мыслеформе с отождествлением. Руки опущены вдоль тела, само тело расслаблено. Ниже приводим саму формулу:

«Я - маленький корень, который воткнули в землю. Я вбираю влагу из прохладной почвы. Я начинаю ветвиться, чтобы набрать больше влаги. Вот, я выглядываю из земли, теперь у меня есть зелёное тело. Я отращиваю первые веточки. На них набухают почки и появляются первые листья. Из-под земли идёт сила, толкающая мой рост вверх, питающая мои ветви и листья. Эта сила идёт от моих мощных корней, которые пробиваются вниз до водоносного слоя. Моё тело твердеет и покрывается корой. Ветви превращаются в сучья, от которых появляются новые ветви. На мне много листьев. Я весь в листьях. Чем больше идущая из-под земли сила, тем больше листьев. Мои корни настолько мощны, что я - одно целое с землёй».

На этом упражнение можно закончить.

«Разговор с ветром»

Этот приём осуществляет вихревую прогонку по горизонтальным опоясывающим каналам. Приём выполняется без формулы.

Встаньте на открытом месте (в поле, на поляне) и расслабьтесь. Прислушайтесь к движению ветра вокруг вас. Медленно и глубоко вдохните несколько раз, почувствуйте чистоту и упругость воздуха. Медленно-медленно начните поднимать руки в стороны и вверх. Чувствуйте, как вокруг вас начинается движение вихря воздуха, как этот ветер выметает из вас всю грязь, заполняя собой всё тело. Сначала вихрь слаб, но чем выше поднимаются руки, тем сильнее он становится. Подняв руки, начните совершать ими круговые движения, как бы закручивая вихрь воздуха вокруг себя и над собой ещё быстрее. Когда почувствуете, что ветер ослаб, или приходит лёгкая усталость - прекратите упражнение, медленно опустив руки.

«Капля в море»

Приём осуществляет плавную прогонку по всем направлениям. Выполняется без формулы.

Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь.

Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы - сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.

Медленно соберите своё «Я» в теле и плавно погрузитесь под воду. Сделав выдох, так же плавно всплывите. Упражнение окончено.

Глава 3. «Приёмы защиты»

«Понятие и принцип действия Щита»

Простейшими методами энергетической защиты являются различные виды щитов. В этой главе мы рассмотрим только их.

Понятие щита: щит - энергетическая структура, формируемая за счёт уплотнения участка биополя с целью не проникновения разрушительных энергетических импульсов. Надеюсь, что с этим ясно.

На самом деле, это определение включает в себя и понятие и принцип действия щита. Он создаётся в пределах биополя при помощи соответствующей мыслеформы. Щит может быть отражающим или рассеивающим. Рассеивающие щиты наиболее часто используются из-за своей простоты. При их создании нет необходимости прослеживать направление атаки после её отражения. С другой стороны, отражающие щиты наиболее эффективны, т.к. могут отправить заряд обратно в противника, поразив его той же энергией, что он потратил на вас, а потом ещё и от себя добавить.

Ниже я приведу несколько примеров отражающих и рассеивающих щитов, а поглощающие рассмотрю позже, т.к. они относятся к мастерским техникам.

Рассеивающие щиты

«Стена»

Визуализация: между вами и противником создаётся кирпичная стена толщиной от 1 до … (сколько выдержите) рядов. С момента её создания все атаки противника будут расходовать свои силы на эту стену, не достигая вас. Имейте в виду - щит работает до тех пор, пока вы держите визуализацию.

Достоинства: Стена - самый распространённый энергетический щит. Построен на достаточно простом мыслеобразе и расходует мало сил.

Недостатки: Элементарно вскрывается. Не спасёт от противника, более сильного чем вы.

Примечание: Для этого и других приёмов необходимо в совершенстве овладеть техникой визуализации (см. часть1).

«Колпак»

Визуализация: Вас окутывает серебристо-белая паутина, образуя над вами купол в форме половины яйца. Нити становятся всё гуще и гуще, пока не превращаются в сплошную стену.

Достоинства: Довольно простой щит. Его преимущества по сравнению со стеной состоят в том, что его нельзя вскрыть незаметно и он окружает вас со всех сторон. Главное преимущество - с ним легко можно передвигаться.

Недостатки: Те же, что и у «стены».

«Firewall»

Движения: Мастер взмахивает рукой, как бы проводя между собой и противником черту по земле.

Визуализация: Земля лопается по проведённой черте и из трещины вырывается пламя, которое стеной отгораживает мастера от противника. Периодически, когда стена начинает ослабевать, мастер производит движение руками вверх, как бы поднимая что-то, и вызывает этим новую волну огня.

Достоинства: Обеспечивает относительно надёжную защиту от любого типа энергетических атак и позволяет уплотнять его в нужной точке без лишних движений и затраты сил.

Недостатки: С этим щитом нельзя передвигаться и на него тратится много сил. Так же недостатком можно считать сложность визуализации.

«Серая стена»

Визуализация: Перед глазами - серая стена. Глухая, шершавая и холодная. Ощущение полной защищённости и отгороженности от внешнего мира. Видна только серая поверхность цемента и ничего больше.

Достоинства: Этот метод пригоден для применения в толпе, когда кто-то так и норовит влезть под «Купол» или пересечь «Стену»… Он исполняется с закрытыми глазами и не требует пространственных визуализаций.

Недостатки: Глаза закрыты, поэтому Вы не можете следить за происходящим вокруг.

«Хрустальный купол»

Визуализация: Из середины тела, где-то внутри за солнечным сплетением формируется синий шарик, который с резким выдохом раздувается, «выдавливая» наружу весь негатив и образуя вокруг тела защитную оболочку, состоящую из прозрачного «хрустального материала».

Движения: Со взрывным расширением шарика руки резко в стороны.

Достоинства: Выполняет не только защитную, но и очистительную функцию. Быстро устанавливается.

Недостатки: Недолго держится.

Отражающие щиты

«Стена с зеркалом»

Визуализация: Та же кирпичная стена, но на внешней стороне находится зеркало. Таким образом, противник «видит» в нём своё отражение, которой и получает всю направленную на вас атаку.

Достоинства: Уменьшает энергозатраты на ответную атаку, т.к. вся сила направленная на вас отражается обратно.

Недостатки: Трудности в визуализации отражения.

«Щит Персея»

Щит из серии «Мобильных». То есть позволяет отразить узконаправленную атаку, поразив ею же противника, не закрывая при этом всего тела.

Визуализация: На левой (правой) руке появляется круглый зеркальный щит, которым отражаются энергоатаки посредством помещения его на пути выброса.

Достоинства: Мобильность, быстрота установки, малые затраты на установку.

Недостатки: Низкая прочность. Требуется правильный расчёт угла атаки для эффективного отражения. Трудности в визуализации отражения.

Глава 4.Приёмы атаки

Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).

«Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное - не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

«Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

«Иглы»

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

«Тюльпан» / «Жало скорпиона»

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

«Перчатка»

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

«Лук»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.

Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.

Недостатки: Большое время подготовки атаки.

Глава 6.Техники мастеров

Техники атаки

«Падающий камень» (Мастер)

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.

Оптимальное время: Не имеет значения.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.

Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

«П обочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

«Аннигиляция полная» (Мастер)

Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.

Оптимальное время: Солнечный день.

Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти - под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.

Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля - горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.

Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.

Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.

«Побочные эффекты»:

· К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.

· При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.

· Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.

Рис.1. Начало создания шарика. «Оглаживание сферы». Выстрел шарика.

«Столбы» (Мастер)

Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.

Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.

Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.

Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.

Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».

Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.

Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.

Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.

Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана, или анахата -чакры.

«Побочные эффекты»:

· Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.

· В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.

· У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.


А) исходное положение (вид сбоку).
Б) перед контактом со столбами.
В) контакт.

Техники защиты

Чёрный Щит (Мастер)

Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.

Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.

Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

«Раскрывающаяся сфера» (Мастер)

Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.

Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.

Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.

Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.

Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.

Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.


А) Вихрь у земли.
Б) Подняты руки - вихрь вокруг тела.
В) Ладони вверх - вихрь над головой.

Г) Руки сведены - шарик.
Д) «Разрезание» ребром ладони и сворачивание сферы.

Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.


А) Руки в стороны, сгиб под прямым углом.
Б) Руки сведены перед собой - сфера раскрыта.

«Побочные эффекты»:

· Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.

· Возможны болевые эффекты при создании щита.

· Возможно головокружение и тошнота при создании щита.

«ЧиЗет - Чёрное Зеркало» (Мастер)

Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу - тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.

ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее - в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоя

Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу – из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл - один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла - он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.


Здесь я объясню символическое значение и дам описание способов изготовления магической палочки, с точки зрения магической теории и использования ее на практике.

Прежде всего, магический жезл - это символ желания, власти и силы, с помощью которой маг поддерживает его влияние на сферу, для которой он был сделан и заряжен. Магу для его практики недостаточно одной палочки или жезла (не путать с жезлом - элементным оружием огня), ему понадобится несколько, в зависимости от того, что он намеревается делать и чего намеревается достичь.

Фактически цель магической палочки состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. Он может обзавестись палочкой, чтобы:

Влиять на любое существо, не зависимо от того, человек это или животное.

Лечить людей и уничтожать негативные, неблагоприятные влияния.

Вызывать высших Гениев, демонов или духов.

Можно сказать, что палочка символизирует неограниченную власть мага. Человек, полностью постигший тайну магической палочки, ее влияния, никогда не будет проводить ритуалы без нее. Было бы слишком долго рассказывать здесь обо всех возможностях палочки. Для прилежного адепта этих намеков будет достаточно, и они послужат хорошим руководством. Это знание вполне достаточно пополнить размышлениями.

Магическая палочка - это конденсатор, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Заряженная желанием мага, она выражает определенную силу. Она может быть простой (обычный тип палочки) или сложной. Все палочки, вырезанные из древесины, считаются простыми. Но только специальный вид древесины может использоваться для данной цели. Для палочки желаний подойдут лесной орех или ива. Палочка желаний - модификация обычной палочки. Хотя палочка, сделанная из ясеня, может использоваться для всех магических действий, но маг должен заряжать ее только ради лечения людей. Палочка, сделанная из бузины, благодаря своей аналогии с Сатурном, доказывает свою эффективность при вызове элементалей или демонов. Палочка, созданная из прута ивы, может использоваться во всех случаях, поскольку ива - очень хороший конденсатор флюидов. Внимательный читатель вспомнит, что молнии часто ударяют в иву из-за высокого содержания в ней воды и способности поглощения. Он сможет также припомнить старую поговорку о грозах: «От ивы бегут, ищут дерево бук». Древесина дуба или акации также является превосходным материалом для магической палочки. Это, действительно, не сложно, сделать магическую палочку из любого, упомянутого выше, дерева. Обрежьте прут приблизительно до 3/8 или 3/4 дюймов в диаметре и 12-20 дюймов в длине, удалите кору и придайте поверхности гладкость.

Часто приготовление магической палочки ограничивается строгими астрологическими периодами и маг, знакомый с астрологией, может использовать свои знания при создании палочки. Но такая процедура не является необходимостью, поскольку маг знает, что звезды могут оказывать некоторое влияние, но не могут вынудить мудрого делать что-либо, поскольку он фактически управляет ими.

Таким образом, маг, если хочет, может сделать магическую палочку из любого указанного материала.

Если палочка должна служить для ритуальных целей, для ее изготовления необходим новый нож. Нож позже может использоваться для других ритуальных действий. Но он ни в коем случае не должен применяться для бытовых целей. Если маг не собирается больше использовать нож в магии после вырезания палочки из прута, он должен закопать его, чтобы предотвратить доступ к ножу кого-нибудь еще. Другой вид магической палочки - это стальной магнит, оборудованный изолирующим обхватом. Возьмите круглый стальной прут (лучше подойдет сталь, используемая для гальваностереотипа, т.е. сталь для магнита) приблизительно 12-20 дюймов в длину с диаметром 3/8 дюйма, отполируйте ее и покройте никелем, чтобы не допустить ржавления. После создания никелированного прута, маг может намагнитить его с помощью электрической катушки, подобно тому, как намагничивают подкову или электрический двигатель. Чем больше сила притяжения магнита, тем лучше он работает. Это способ получить очень сильный стальной магнит, который будет выполнять не только его непосредственную работу, но и послужит основой для превосходной магической палочки во многих магических экспериментах. Прежде всего, нужно определить местонахождение северного и южного полюсов на магическом гальваностереотипе (гальванопластике) магнитного прута и отметить оба полюса: южный полюс с минусом и северный с плюсом. Для изоляции прута, его средина должна быть обмотана шелковой лентой в ширину ладони, т.е. примерно в 3-4 дюйма. Также могут использоваться резиновый брандспойт той же самой длины или деревянная ручка, созданная специально для этой цели. Такая палочка позволит магу вызвать многие магические явления, из которых лишь несколько будут рассмотрены здесь.

Если маг работает с электромагнитными флюидами вселенной, намереваясь усилить их в физическом мире, то он должен держать палочку так, чтобы его правая рука касалась положительного полюса, левая - отрицательного, а концы прута касались середины ладоней. После этого электрический поток из вселенной должен пройти через нужную сторону прута в тело мага посредством визуализации. Положительный заряд прута (одполе-радиация) таким образом, усилится, поскольку имеет те же колебания, и облегчит магу задачу хранить электрический флюид в его теле. Та же самая процедура применяется для магнитных флюидов южного полюса. Также маг, может усиливать электрический поток, предварительно накопив его в своем теле. В таком случае он концентрируется на конце-полюсе так тщательно, что своими действиями может влиять непосредственно на физический мир. То же самое относиться и к магнитным флюидам, которые маг может накопить в своей левой руке, которая является отрицательным полюсом. Середина прута, охваченная изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения концентрирует свои намерения в сжатый электромагнитный флюид стального магнита, палочка действительно становится магической. Посредством электромагнитного флюида, который исходит в виде блестящего света от прута, становится возможна любая реализация в физическом мире.

Посвященные обычно применяют эту палочку, чтобы влиять на больных людей и на все магнитные явления. Эта магическая электромагнитная палочка, согласно Закону Вселенной, является превосходным конденсатором с теми же колебаниями, что присущи Вселенной, но более тонкими по своим свойствам. Человек, размышляя над этим, сможет найти благодаря универсальным законам другие методы. Маг, например, сможет притягивать флюид из вселенной подобно антенне в свое тело или передавать его силой визуализации другим людям, находящимся вблизи от него или на дальнем расстоянии. Вскоре палочка станет непременным атрибутом мага, как для положительных, так и для отрицательных сил, а также поможет ему создавать необходимые колебания в электромагнитном флюиде.

Помимо этого, существуют палочки, заряженные твердой жидкостью или комбинированным конденсатором. Я много мог бы рассказать о том, как делать такие пруты и как использовать их затем, но я расскажу лишь о самом значимом для мага в его работе методе. Возьмите прут старого кустарника, 12-20 дюймов длиной и 3/8 или 3/4 дюйма в диаметре, удалите кору и разгладьте поверхность наждачной бумагой. Удалите все внутреннюю древесину так, чтобы получилась полая трубка. В одном конце трубки поместите пробку и запечатайте ее сургучом, вставьте конденсатор (жидкий, если вам так больше нравится) с другой стороны и также запечатайте этот конец воздухонепроницаемой трубки. Теперь прут готов к использованию. Если хотите, можете использовать различные виды древесины, например, пруты из ясеня, ивы или дуба, или из лесного ореха. Прут, который первоначально ничего собой не представляет, нужно тщательно и бережно обработать, чтобы получить из него трубку. Вместо жидкого конденсатора может использоваться тот же самый твердый вид конденсатора, описанный во «Вратах посвящения». Также можно взять часть промокательной бумаги, пропитанной жидким конденсатором, вместо твердого, которая после высыхания заряжается, а затем скатывается и помещается в полую область прута. Неудобство древесины в том, что она через некоторое время изнашивается и становится перфорированной под действием воды. Поэтому было бы неплохо заменить ее металлической трубкой. Лучше всего подходят те виды металлов, которые являются хорошими проводниками тепла и электричества. Самый лучший вариант из всех - это медная трубка диаметром 3/8 или 1/2 дюйма. Чтобы избежать любых коррозий на поверхности металла, трубку можно покрыть никелем, хромом или оловом прежде, чем заполнить ее конденсатором. Одно отверстие должно быть сразу запаяно, через другое трубка немедленно заполняется; таким образом, вы получите магическую палочку первого класса, пригодную для всех целей. Маг, работающий с электрическими или магнитными флюидами, в свою очередь может сделать для себя прут из тонкой металлической или стальной трубки, как это было указано выше, для действий с магнитными флюидами, и медный прут для действий с электрическими флюидами. Универсальная палочка создается в этой же манере, за исключением того, что вместо трубки из меди или железа должна применяться никелированная трубка из латуни.

Маг, достаточно обеспеченный в финансовом плане, может использовать вместо жидкого конденсатора, конденсатор, сделанный из полудрагоценных камней. Для электрических флюидов он сможет использовать медный прут, внутренняя часть которого заполнена распыленным янтарем, лучшим конденсатором для этого вида флюидов. Для действий с магнитными флюидами маг может взять стальную трубку с распыленным в ней горным хрусталем вместо твердого конденсатора. Опять же, горный хрусталь является очень хорошим конденсатором для магнитных флюидов. Можно также спаять две маленькие трубки, создав из них один прут; в этом случае одна часть прута заполняется распыленным янтарем, а другая - горным хрусталем. Созданный таким образом цельный прут, разделенный посредине, будет содержать два вида конденсаторов.

В этом случае две половинки должны быть связаны тонкой медной или железной проволокой, проходящей через центры обеих трубок. Внешняя сторона такого прута должна быть покрыта никелем. Эта идеальная палочка имеет уникальную флюидную вместимость и послужит для любого магического действия. Есть еще и другой способ: деревянный прут можно украсить семью кольцами, сделанными из планетарных металлов. Кольца должны располагаться на пруте в каббалистическом порядке. То есть золотое кольцо (для Солнца) помещается в середине прута, и на каждой стороне по три металлических кольца. Для колец могут использоваться следующие металлы:

Свинец - Сатурн

Олово - Юпитер

Железо - Марс

Золото - Солнце

Медь - Венера

Латунь - Меркурий

Серебро - Луна

Кроме того, на кольцах может быть гравировка с изображением гениев вышеупомянутых сфер. Использование такой палочки, вообще, будет ограничено заклинанием гениев этих семи планет. При использовании в других случаях, она не будет по результату превосходить другие палочки. Это все, что маг должен знать: он сам сможет оттолкнуться от указанных примеров и создать нечто свое. Форма и размер палочки играют незначительную роль. Самое важное в ней - это зарядка для практического применения, которая будет описана ниже.

Зарядка магической палочки осуществляется почти тем же способом, что и зарядка магического зеркала, снабженного флюидным конденсатором. Есть множество путей зарядки палочки. Все они зависят от того, для чего маг хочет использовать ее. Прежде всего, маг должен знать о том, что магическая палочка является символом его желания, его силы и его власти и что она представляет собой контейнер подобный флюидному конденсатору той силы, власти и т.д., которыми маг не только владеет, но и может запасать эту мощь по своему усмотрению. Небольшое значение имеет тот факт, что это просто срезанный прут, соответственно обработанный, или же это - сложная палочка, насыщенная или заполненная флюидным конденсатором.

Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой - это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее - здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин - это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников - здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу - из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл — один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла — он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.

Франц Бардон

Самым главным орудием ритуальной магии всегда был и будет магический жезл. С древнейших времен магов и колдунов изображали с магическим жезлом в руке. Шарлатаны и эстрадные фокусники не расстаются с ним и по сей день, пуская пыль в глаза легковерной публике. Но для того, чтобы творить чудеса, просто взять в руку волшебную палочку недостаточно; всякий, кто думает иначе, глубоко заблуждается. Далее я постараюсь разъяснить символический смысл и состав магического жезла - как в теории, так и применительно к практическому использованию этого орудия.

Прежде всего, магический жезл - это символ воли, власти и силы, посредством которых маг поддерживает свое влияние на ту сферу, для работы с которой он изготовил и зарядил этот жезл. Надо заметить, что одного жезла для магической практики недостаточно: каждый жезл должен соответствовать тем конкретным целям, которые ставит перед собой маг.

Основное назначение магического жезла - способствовать проекции магической воли в ту или иную сферу. Следовательно, для воздействия на различные сферы потребуются различные жезлы. Например, один жезл может предназначаться для влияния на живых существ - людей или животных, другой - для исцеления людей от болезней и избавления от неблагоприятных влияний, третий - для призывания высших разумов и вызывания демонов и духов. Мнение о том, что магический жезл символизирует абсолютную власть мага, полностью обоснованно. Тот, кто до конца постигнет тайну магического жезла во всем ее величии, никогда уже не станет проводить операции ритуальной магии без этого орудия.

Чтобы не отклоняться слишком далеко от нашей основной темы, я не стану перечислять здесь все возможности, которые открывает перед опытным магом магический жезл. Ограничусь лишь этими общими указаниями: понятливый ученик сможет с успехом руководствоваться ими в своей дальнейшей работе, осмысляя все частности уже самостоятельно.

Из какого бы материала и каким бы образом ни был изготовлен магический жезл, он неизменно обладает свойствами конденсатора. Будучи заряжен волей мага, он становится выразителем той или иной конкретной силы. Жезл может быть и простым (как это чаще всего и случается), и сложным. Все жезлы, вырезанные из дерева, считаются простыми. Однако породу дерева всегда следует выбирать в соответствии с целью магической операции. Так, например, орешник или ива подойдут для жезла желаний. Жезл желаний - это особая разновидность магического жезла. Жезл из ясеневого дерева можно использовать для любых магических операций, однако лучше всего он подходит для врачевания. Жезл, изготовленный из бузины, по причине своего соответствия Сатурну особенно эффективен для вызывания, или эвокации, демонов и духов стихий. Ивовые ветви также можно использовать для всех разновидностей магического жезла, потому что ива - превосходный конденсатор флюидов. Внимательный читатель, вероятно, припомнит, что в ивовые деревья часто бьет молния, потому что древесина их обладает высокой впитывающей способностью и содержит много влаги. Можно также напомнить старинную пословицу о том, как вести себя во время грозы: «Беги от ивы, прячься под буком». Древесина дуба или акации - тоже превосходный материал для магического жезла.

Изготовить магический жезл из любого рода древесины очень просто. Срежьте с дерева ветку диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма и длиной 12-20 дюймов , очистите ее от коры, обстрогайте и отшлифуйте до гладкости. Срезание ветки для магического жезла нередко приурочивают к определенным астрологическим ситуациям; маг, сведущий в астрологии, сможет подобрать подходящее время самостоятельно. Однако настоятельной необходимости в этом нет: магу хорошо известно, что звезды оказывают некоторое влияние на земные обстоятельства, но не могут принудить мудреца к тому, чего он не желает, потому что в действительности мудрый правит звездами, а не наоборот. Итак, изготовить деревянный магический жезл не составит особого труда. Но учтите, что желательно срезать ветку новым ножом, которые впоследствии можно будет использовать в других ритуальных целях или в магических операциях. Если же маг не желает в дальнейшем использовать тот нож, при помощи которого он срезал и обстрогал ветку для жезла, то пусть закопает его в укромном месте, чтобы это орудие никогда не попало в руки другим людям.

Другая разновидность магического жезла - это стальной магнит, помещенный в изолирующую оболочку. Возьмите круглый в сечении стальной стержень (лучше всего - из магнитной стали) длиной 12-20 дюймов и диаметром около 3/8 дюйма, отполируйте и покройте никелем, чтобы сталь не ржавела. Затем можно намагнитить этот стержень при помощи электрической обмотки - точно так же, как намагничивают подковообразный сердечник электродвигателя. Чем сильнее вы намагнитите стержень, тем лучше он будет работать. Можно изготовить очень мощный магнит, который послужит превосходным магическим жезлом во многих магических и магнетических опытах. Далее следует определить северный и южный полюса магического электромагнитного стержня и пометить оба эти полюса: южный - минусом, а северный - плюсом. Затем для изоляции необходимо обмотать стержень посередине шелковой лентой шириной примерно в ладонь, т.е. около 3-4 дюймов , либо надеть на него резиновую или деревянную трубку длиной с ладонь и с отверстием подходящего диаметра. После этого жезл можно будет использовать для различных магнетических и магических экспериментов, несколько из которых мы рассмотрим ниже.

Если маг желает работать с электромагнитным флюидом вселенной, стремясь усилить его влияние на физический мир, то жезл следует взять таким образом, чтобы положительный полюс магнита упирался в середину правой ладони, а отрицательный - в середину левой. Затем электромагнитный флюид вселенной следует силой воображения направить через правый конец жезла в тело мага. Тем самым положительное излучение стержня резко усилится по принципу резонанса, и магу станет легче накопить электрический флюид в собственном теле. Затем ту же самую процедуру следует проделать с магнитным флюидом южного полюса, чтобы усилить уже накопленный в теле электрический флюид и вывести его обратно в положительный конец стержня. Благодаря этим операциям электрический флюид приобретет большую мощь, достаточную для воздействия на физический мир. Таким же образом можно работать и с магнитным флюидом, накапливая его в собственном теле через левый, отрицательный полюс. Средняя часть жезла, покрытая изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения сосредоточит свое намерение в электромагнитном флюиде, сконденсированном в стальном магните, то жезл станет по-настоящему магическим.

Этот электромагнитный флюид, исходящий из жезла подобно ослепительному свету, позволит произвести любое желаемое воздействие на физический мир. Посвященные обычно используют такие жезлы для лечения больных и для различных магнетических опытов. По Закону Вселенной электромагнитный магический жезл становится великолепным конденсатором, излучающим волны на той же частоте, что и сама вселенная, но более тонким образом. Размышляя над устройством этого орудия, маг без особого труда найдет ему и другие применения, согласующиеся с законами природы. Так, например, можно не только вытягивать флюид из мироздания подобно антенне и запасать его в своем теле, но и, наоборот, передавать его силой воображения другим людям находящимся поблизости или даже на большом удалении. Вскоре такой жезл станет для мага незаменимым орудием: сосредоточивая в нем положительные или отрицательные энергии, маг сможет по принципу резонанса вызывать колебания необходимого рода и в своем собственном электромагнитом флюиде.

Кроме того, существуют магические жезлы, заряженные жидкими или смешанными конденсаторами. Об изготовлении подобных жезлов и о способах их применения можно было рассуждать очень долго, но я опишу здесь только самый удобный метод. Возьмите ветку бузины длиной 12-20 дюймов и диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма, очистите ее от коры и отшлифуйте наждачной бумагой. Затем выдолбите из нее мягкую сердцевину, чтобы получилась трубка. Один конец трубки заткните пробкой и запечатайте воском; с другого конца вставьте (или влейте) конденсатор и точно также закупорьте второй конец. Вот и все - жезл готов. При желании можно использовать дерево другой породы - например, взять ветку ясеня, ивы, дуба или орешника. Но если в ветке не будет мягкой сердцевины, то ее придется аккуратно высверлить вдоль тонким сверлом. Жидкие и твердые конденсаторы, которыми можно заполнить такой жезл, описаны в моей книге «Посвящение в герметику». Вместо твердого конденсатора можно также использовать промокательную бумагу, пропитанную жидким конденсатором, тщательно высушенную, заряженную и скатанную в подобие стержня. Недостаток древесины - в том, что со временем она может заплесневеть или прогнить под действием жидкого конденсатора. Но вместо деревянной трубки можно с таким же успехом использовать металлическую. Лучше всего для этого подойдут металлы, хорошо проводящие тепло и электричество. Идеальный вариант - это медная трубка диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма. Чтобы поверхность металла не окислилась, можно покрыть трубку никелем, хромом или оловом, прежде чем заливать конденсатор. Один конец трубки следует запаять с самого начала, второй - сразу же после заполнения трубки конденсатором. Так вы получите первоклассный магический жезл, пригодный для любых целей. Магам, работающим с магнитным и электрическим флюидами, желательно также изготовить второй жезл - из тонкого железа или стали. Он послужит для операций с магнетическим флюидом, тогда как медный можно будет использовать для работы с электрическим. Универсальный жезл изготавливается таким же способом, но не из меди или железа, а из никелированной бронзы.

Маг, не стесненный в финансах, может использовать вместо жидкого конденсатора полудрагоценные камни. Для работы с электрическим флюидом следует взять медную трубку и заполнить ее янтарной крошкой - непревзойденно эффективным конденсатором для флюида этого рода. Для операций с магнитным флюидом понадобится стальная трубка, заполненная крошкой горного хрусталя. Можно также взять две трубки половинной длины - медную и железную, заполнив первую янтарной, а вторую - хрустальной крошкой, и спаять их в один жезл. Но в этом случае необходимо соединить их в одно целое тонкой медной или железной проволокой, проходящей через обе трубки насквозь. Наружную поверхность такого жезла можно покрыть никелем. В результате вы получите идеальный жезл, подходящий для работы с обоими флюидами и пригодный для любых магических операций.

Существует и еще одна разновидность жезла - деревянный стержень, украшенный семью кольцами из металлов, соответствующих семи планетам. Кольца следует надевать на стержень в каббалистическом порядке. Иначе говоря, золотое кольцо (соответствующее Солнцу) необходимо поместить в центре жезла, а по обе стороны от него расположить по три кольца из других металлов. Соответствия металлов планетам таковы:

Сатурн - свинец
Юпитер - олово
Марс - железо
Солнце - золото
Венера - медь
Меркурий - бронза
Луна - серебро

Вдобавок, на кольцах можно выгравировать изображения разумов соответствующих планет. Однако жезл такого рода обычно используется лишь для работы с силами этих семи планет: в иных операциях он действует ничуть не лучше, чем жезлы других разновидностей.

Из книги Franz Bardon The Practice of Magical Evocation

Дополнение

Магический жезл относится к четвертому классу орудий - классу магических инструментов, каждый из которых выражает личную власть мага. Помимо жезла, к этой категории принадлежат меч, нож (кинжал или атам), трезубец, колокол, магическое облачение и т.д.

Именно жезл (или «волшебная палочка») - самый известный в народе атрибут мага, и действительно, этот инструмент весьма удобен. Однако настоятельной необходимости в нем нет: в большинстве случаев направлять энергии можно просто пальцем. Форма жезла - прямая линия - символизирует проекцию воли.

Это орудие магу надлежит изготовить самостоятельно и в дальнейшем не допускать, чтобы оно попало в чужие руки. Считается, что перед смертью маг должен уничтожить свой магический жезл - если, разумеется, у него будет такая возможность.

Конкретная форма магического жезла и материал, из которого он будет изготовлен, зависят только от того, в каких целях маг собирается его использовать. К созданию жезла следует подойти творчески. Функциональность здесь не менее важна, чем эстетическая составляющая. Как правило, заклинатели обзаводятся несколькими жезлами, каждый из которых предназначен для особых практик и нужд.

Бардон великолепно описывает некоторые из возможных вариантов жезла, так что распространяться здесь на эту тему подробнее не имеет смысла.

Из книги Rawn Clark A BARDON COMPANION. Dedicated to all sincere students of Franz Bardon’s writings

Перевод © Анна Блейз, 2012